Место: Алтайский Государственный Университет, ул. Димитрова 66, Концертный зал (вход со стороны Галереи UNIVERSUM)
Регистрация, холл, 1 этаж
Тема: «Креативное лидерство и среда для креативного предпринимательства» Как креативное предпринимательство может стать локомотивом развития региона.
Станислав Татаринцев, руководитель Центра «Мой бизнес» Алтайского края (г. Барнаул)
Павел Локтионов, креативный предприниматель, со-основатель агентства OMG Event (г. Барнаул)
Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации Креативных Индустрий (г. Москва)
Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» (г. Красноярск)
Станислав Окрух, основатель и генеральный директор креативного агентства SmartHeart (г. Москва)
Данил Снитко, креативный предприниматель, основатель агентства «Два слова» (г. Барнаул)
Основатель и генеральный директор креативного агентства SmartHeart (г. Москва)
Большие и ясные смыслы
- Фундаментальные смыслы креативного предпринимательства
- Как бренд обретает силу и рост через смыслы
- Как определить смыслы своей деятельности и построить на этом сильный бренд
Основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт НИУ ВШЭ
(г. Москва)
Как выиграть в конкурентной борьбе на сегодняшнем рынке? Делать бренды и кооперироваться
- Чем бренд отличается от зарегистрированной торговой марки?
- Как продаваться на Poison Drop, Lamoda, в Trend Island
и Большом?
- Как построить партнерство с ритейлерами, производствами и инвесторами?
- Почему уникальность и красота - это единственный способ выиграть товарную конкуренцию сегодня?
Тема и спикер на уточнении
Следите за обновлениями программы
Старший продакт маркетинг менеджер «Мегамаркет»
(г. Москва)
Маркетплейсы, как ключевой рынок для продаж локальных брендов
- «Мегамаркет»: просто расти с нами
- Что получают локальные производители при выходе на «Мегамаркет»
Директор по регионам группы компаний Флакон.
Совладелец Flacon Space и дизайн-резиденции Gumbinnen. Куратор Creative-school.ru
(г. Москва)
Сообщества и коллаборации. Как развивать креативный бизнес?
- Сообщества - главная движущая сила для креативного бизнеса
- Опыт «Флакона» в работе с креативными сообществами
- Как сообщества вовлекают
- Коллаборации как новый вид создания креативного контента, проектов и новых продуктов креативного предпринимательства
Куратор образовательных и бизнес-программ «ИКРА», Школа инноваций и креативного мышления
(г. Москва)
Креативное мышление. Как придумывать по алгоритму
- Чем креативность отличается от творчества
- Креативное мышление — это алгоритм. Из чего он состоит, какие этапы креативного мышления существуют
- Как эти этапы представлены в дизайн-мышлении
- Как найти глубинные потребности аудитории и использовать их для создания нового опыта взаимодействия человека с продуктом, сервисом или другими людьми
Завершение первого дня форума